«Ростелеком» перезагрузился

Компания «Ростелеком» предоставит бонусы клиентам за простой связи после коммунальной аварии 2 февраля.

Предоставление компенсирующих бонусов пользователям Интернета, Интерактивного телевидения и мобильной связи начнётся с 10 февраля 2014 года. 

Об этом сообщили в пресс-службе Челябинского филиала компании.

- Скидки и бонусы будут предоставлены в соответствии с услугой, - отмечает пресс-секретарь Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Вера КАСАТКИНА. – Так, клиенты мобильной связи получат 30 бесплатных минут внутри сети. Пользователям домашнего Интернета и Интерактивного телевидения будет предоставлена скидка в размере 30% на оплату услуги в феврале, марте и апреле 2014 года. В случае если один абонент пользуется всеми перечисленными услугами, ему будут предоставлены бонусы по каждой из них.

Активировать бонусы за Интернет и ТВ можно до 28 февраля 2014 года по бесплатному телефону 8-800-300-1800 или в салонах связи компании. Бонусы пользователям мобильной связи будут предоставлены автоматически, также абонентам будет отправлено sms-уведомление.

На такой шаг руководство компании вынуждено пойти, чтобы не потерять доверие клиентов после случившейся в минувшее воскресенье аварии на коммунальных сетях, которая произошла в непосредственной близости от основного узла связи Челябинского филиала ОАО «Ростелеком». В связи с этим пострадало оборудование, отвечающее за связь по всей Челябинской области, в том числе и в Южноуральске.

В результате абоненты компании остались без мобильной связи, Интернета и Интерактивного телевидения. При этом проводная связь «Ростелекома» сохранила работоспособность, не сказался инцидент и на телефонах экстренных служб, сообщили в пресс-службе ОАО «Ростелеком».

Благодаря слаженным действиям специалистов компании, областных и городских служб, а также МЧС по Челябинской области масштабную аварию удалось устранить за четыре с небольшим часа. Восстановительные работы были завершены к 15-00 часам, после чего продолжался мониторинг сетей связи на предмет выявления и устранения оставшихся проблем у отдельных абонентов. В настоящее время сети связи и контакт-центр «Ростелекома» работают в обычном режиме.

 

Наталья СУМЛИНОВА

Фото NEWSru.com

Комментарии

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
  _           _       _    
| |_ ___ | |__ | | __
| __| / __| | '_ \ | |/ /
| |_ \__ \ | |_) | | <
\__| |___/ |_.__/ |_|\_\
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.