От ребрендинга – к «облачным» технологиям

2 ноября представители средств массовой информации Челябинской области приняли участие в видео-пресс-конференции, посвящённой итогам крупномасштабного проекта по ребрендингу ОАО «Ростелеком». На конференции было рассказано о значении ребрендинга и возможностях новой объединённой компании.

Ребрендинг завершён

Крупнейшая российская телекоммуникационная компания «Ростелеком» в нынешнем виде существует с апреля 2011 года, когда на её базе объединились шестьдесят компаний связи страны. В сентябре того же года началось активное продвижение нового бренда – «Ростелеком».

По словам коммерческого директора Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Олега Извекова, сегодня можно с полной уверенностью сказать, что ребрендинг объединённой компании на Урале полностью завершён. В Уральском федеральном округе бренд «Ростелеком» заменил региональную торговую марку Utel. Теперь услуги компании на Урале и по всей территории России будут продвигаться только под одним брендом.

- По результатам опросов ВЦИОМ, «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. На вопрос, знают ли россияне о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов, - заявил Извеков. - Немаловажную роль в узнаваемости бренда сыграли близкие каждому россиянину ролики с участием семьи Кнопкиных.

За истекший год было сделано немало. Так, в Челябинской области под брендом «Ростелеком» открыты 53 салона связи. В 30 городах и районных центрах построены волоконно-оптические системы связи, в том числе в городах Еманжелинск, Коркино, Пласт, Троицк и Южноуральск. Разработаны новые удобные для клиентов сервисные продукты: выгодные тарифы на мобильную связь, высокоскоростной доступ в Интернет и интерактивное телевидение, доступ к электронному порталу госуслуг и другие. Компания создала единое информационное пространство, в котором каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в области получения и обмена информацией.

После подведения итогов годовой работы Олег Извеков и пресс-секретарь Вера Касаткина ответили на вопросы журналистов.

- На сегодняшний день многие абоненты предпочитают пользоваться мобильными телефонами, нежели домашними из-за более выгодных тарифов на мобильную связь. Планирует ли компания снижение цен на фиксированную связь?

- Установление тарифов на фиксированную связь не входит в полномочия компании. Этим занимается Федеральная служба по тарифам.

- Планируется ли выпуск телефонных справочников, как это было в советские времена?

- Нет, современное законодательство запрещает выпуск справочников, в которых бы давалась персональная информация о физических лицах, можно указывать лишь адреса и телефоны юридических лиц.

- Почему на роль Кнопкиных  не пригласили звёзд кино или эстрады?

- Это было сделано сознательно для того, чтобы максимально приблизить то, о чём говорят герои роликов, к простым российским семьям.

«Облачная» услуга

Одним из достижений объединённой компании стало то, что она была избрана единственным исполнителем программы «Электронное правительство». Сегодня «Ростелеком» обеспечивает доступ к единому электронному порталу госуслуг. О том, как этот проект реализуется у нас, мы попросили рассказать директора Центра продаж и сервиса Южноуральского районного узла связи ЧФ ОАО «Ростелеком» Александра Грибанова.

- Александр Александрович, почему для реализации проекта электронного правительства был выбран именно «Ростелеком»?

- «Ростелеком» — это госкомпания. Она находится под контролем государства и имеет огромную инфраструктуру масштаба страны, которой больше нет ни у одного  оператора  связи. Регионы  вместо того, чтобы строить собственные каналы, закупать «железо», создавать программное обеспечение, арендуют готовую инфраструктуру «электронного правительства» у нас. Причем для региона это обходится дешевле, чем собственные разработки.

- Что даёт эта услуга рядовому гражданину?

- Случается, что одному и тому же гражданину необходимо получить ряд документов в различных ведомствах. В каждое из них он должен сначала прийти, чтобы заказать документ, а затем прийти за готовым документом. Система межведомственного электронного взаимодействия объединяет системы разных ведомств, автоматизирует работу специалистов данных госучреждений и позволяет сделать для гражданина одну точку входа для заказа и получения документов. При этом точкой входа для гражданина может быть как госучреждение, так и многофункциональный центр или портал госуслуг.

- Как эта система действует у нас?

- В Челябинской области действуют 12 МФЦ в 7 крупных городах, установлено 40 инфоматов, на сайте gosuslugi.ru зарегистрировано 50 000 жителей региона.

В Южноуральске впервые в области государственные услуги не просто переведены в электронный вид, но и размещены на облачной платформе «Ростелекома». Облачные технологии позволили управлению образования г. Южноуральска создать для городских школ мощную информационную систему, которая автоматизирует практически все возможные педагогические процессы: учебные планы, школьные журналы и дневники, базы данных, статистическую отчетность и другие. Ещё одна муниципальная услуга, которая переведена в электронный вид, – это приём заявлений о постановке детей на учёт в дошкольные учреждения.

Комментарии

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
  ____    ____    _            
| ___| | __ ) | | _ __
|___ \ | _ \ | | | '__|
___) | | |_) | | |___ | |
|____/ |____/ |_____| |_|
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.